Постгарантийное обслуживание упаковочного оборудования

post image

Постгарантийное обслуживание упаковочного оборудования отличается от аналогичной услуги для автовладельцев, потому что имеет серьезные отличия от гарантийного обслуживания.

Что такое постгарантийное обслуживание упаковочного оборудования и чем оно отличается от гарантии?

Постгарантийное обслуживание оборудования – это комплексное сервисное обслуживание после окончания срока действия гарантии от завода-производителя. Отличие от гарантии состоит в том, что во-первых, услуга дополнительная и не входит в стоимость оборудования, а заказывается отдельно путем заключения постгарантийного контракта на любой срок. А во-вторых, включает весь комплекс сервисных услуг, в то время как гарантийное обслуживание подразумевает лишь ремонтные работы по устранению дефектов, выявленных в процессе работы и признанных заводским-браком, а не следствием нарушений условий его эксплуатации.

Какие услуги входят в программу постгарантайного обслуживания упаковочного оборудования?

Как говорилось выше в программу постгарантийного обслуживания входит комплексное сервисное обслуживание, которое включает регулярную диагностику, техническое обслуживание, плановый или экстренный ремонт. Немного подробнее о каждой из услуг.

Диагностика упаковочного оборудования – это первый этап работы с оборудованием, направленный на определение технического состояния машины и позволяющего определить даты замены быстроизнашивающихся деталей и расходных материалов, а также включающий консультирование персонала заказчика и составление рекомендаций по снижению эксплуатационных расходов.
Техническое обслуживание – это плановые и профилактические работы, обеспечивающие соблюдение рекомендаций завода-изготовителя.

Плановый или экстренный ремонт подразумевает не только проведение требуемых работ по восстановлению исправной работы оборудования, но и оперативное прибытие специалиста и наличие необходимых запасных частей на складе.

Имеет ли значение, где приобреталось упаковочное оборудование?

Многие компании, оказывающие услуги по постгарантийному обслуживанию работают только с оборудование приобретенным у них, но в нашей компании мы принимаем в работу любое упаковочное оборудование итальянсокго производителя Robopac, находящееся на территории СЗФО. Территориальная граница обусловлена гарантией, с нашей стороны, оперативного прибытия специалиста в случае выхода оборудования из строя.

Какова стоимость постгарантийного контракта?

Постгарантийный контракт включает проведение регулярного технического обслуживания оборудования, как раз регулярность и будет определять финальную стоимость контракта. Мы рекомендуем проводить полное техническое обслуживание 1 раз в квартал или 2 раза в год. Узнать стоимость постгарантийного контракта для Вашего оборудования Вы можете, заполнив форму обратной связи (ссылка здесь) или связавшись с нами по телефону +7 (812) 334-52-00.

Расходы на постгарантийное обслуживание значительно ниже суммарной стоимости услуг, оказанных на единоразовой основе. Плюс Вы получите 20% скидку на все запчасти, сможете избежать внеплановых трат на экстренный ремонт и убытков от простоя оборудования оп причине ожидания прибытия требуемых деталей.